+7 (800) 200 95 25 office@mill.ru ENG меню

Новости и тренды

Проект по продвижению ТМ "Ясно солнышко" стал одним из лучших в мире по версии газеты Мetro!

21 марта 2018

Каждый год среди изданий газеты Metro проходит глобальный конкурс Best of Metro, в котором участвуют лучшие рекламные кампаний по различным сегментам.


По результатам 2017 г. были отобраны более 100 проектов по различным направлениям и способам реализации: печатная и видео реклама, mobile и digital, нативные форматы (от англ. native advertising - «естественная» реклама: она приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому, не должна вызывать чувство отторжения у читателей). 
В конкурсе принимали участие проекты из Бразилии, Канады, Чили, Колумбии, Эквадора, США, Гватемалы, Италии, Мексики, Голландии, Перу, Пуэрто-Рико, Доминиканской Республики и России.

Нам с вами есть чем гордиться!  В Best of Metro 2017 вошли всего 2 проекта из России, и один из них – это проект ПМК по продвижению ТМ «Ясно солнышко» - «Доброе утро, Солнышко!» (инфографика по правильному завтраку), «Завтрак растущего чемпиона» (детский спецпроект на сайте Метро), фотоконкурс «Как я провел лето». Наш проект занял 3-е место в категории «Еда и напитки».
Примечательно, что мы стали одной из первых российских компаний, получивших признание в международном конкурсе «Best of Metro»!


YPKKLUxAI_M.jpg







Все новости

Наш сайт использует cookie-файлы. Более подробная информация представлена в нашей Политике конфиденциальности. Нажимая на кнопку «Принять» или закрывая настоящее уведомление, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности и согласны на использование cookie-файлов.